выгодный бизнес - Какую Франшизу Лучше Купить Ростов - 2018




Home Сколько Стоит Готовый Бизнес Камызяк Недорогие Выгодные Франшизы Калачинск Покупка Продажа Готового Бизнеса Петровск Стоимость Готового Бизнеса Тольятти Сколько Стоит Купить Франшизу Дубна Недорогая Франшиза Предложения Электросталь Франшиза Для Маленького Города Каталог Заволжск Варианты Готового Бизнеса Курган Готовые Франшизы Брянск Купить Готовый Бизнес Недорого Сергиев Посад


Sunday 23rd of September 2018 02:02:45 AM

Какую Франшизу Лучше Купить Ростов




Какую франшизу лучше купить для бизнеса в России?

Для прочтения нужно: 3 мин. Франчайзинг, как сфера развития бизнеса, уже более 20 лет присутствует в России. В 1992 году в гостинице «&

Для прочтения нужно: 3 мин.

Франчайзинг, как сфера развития бизнеса, уже более 20 лет присутствует в России. В 1992 году в гостинице «Россия» было открыто первое кафе по франшизе компании «Баскин Роббинс». Что изменилось с тех пор?

Сколько именно было запущено программ франчайзинга в нашей стране – сказать затруднительно. Минпромторг России не выделяет эту форму ведения бизнеса в отдельное направление и не ведет учет по выданным франшизам. Между тем, перед современным инвестором, планирующим свой стартап, сегодня почти всегда встает вопрос – с франшизой или без? И в случае, если этот вопрос решается в пользу франшизы, возникает вопрос номер два: какая франшиза лучшая?

Что такое франчайзинг?

История франчайзинга

Изначально «franchise» обозначало некие преференции для предпринимателей на ведение определенного вида бизнеса – проведение ярмарок, виноделие, охоту и прочее. В средние века обладателями таких прав являлись французские короли, которые перепродавали их (права) соответствующим просителям. Первым современным вариантом франчайзинга можно назвать предоставление пивоварами Германии лицензий тавернам на право эксклюзивно продавать пиво и использовать имя пивоварни в названии питейного заведения (середина 19 века).

Началом новой истории франчайзинга стало завершение Второй мировой войны, рост экономики и потребительский бум в США и позднее – в Европе. Идея «выстрелила» в создание «Макдоналдса» и заключалась в продаже «формата бизнеса». Рэй Крок, автор данной франшизы, не столько создатель фаст-фуда, сколько концепции «как продавать фаст-фуд». Франшиза «Макдоналдса» и сегодня – одна из лучших в мире и самых дорогих в сфере фаст-фуда. Идея была быстро растиражирована и охватила все направления бизнеса. «Болезнь» роста дала о себе знать в 60-70-х годах: хаотичные продажи франшиз завершились несколькими скандалами и банкротствами несостоятельных франчайзи. Идея франчайзинга была частично скомпрометирована и затем компенсирована созданием международных и национальных ассоциаций франчайзинга, которые в настоящее время регламентируют франчайзинговые отношения в современной экономике. В настоящий момент франчайзинг – зрелая и состоявшаяся бизнес-технология.

Структура франчайзинга

Франчайзинг – возмездная передача лицензии на использование имени компании и технологий ведения бизнеса. Правообладателем выступает франчайзер, правоприобретателем – франчайзи.

Виды франчайзинга:

  • Товарный франчайзинг(франшиза на право продавать определенный товар) – наиболее распространен в сфере розничной торговли. Франчайзи использует в названии торговой точки название производителя и обязуется продавать только продукцию франчайзера. Франшизы такого рода наполняют на 90% моллы по всему миру – Zara, H&M, Baldinini и прочие.
  • Производственный франчайзинг – право на производство товаров. Франчайзер продает товарный знак и бизнес-технологию, а так же в некоторых случаях обеспечивает поставки сырья. Яркие примеры производственного франчайзинга – Coca-Cola, PepsiCo, ХимRussia и прочие.
  • Деловой франчайзинг – право открытия бизнеса в структуре франчайзера. Франчайзи получает возможность использовать имя франчайзера, технологии, обучать при поддержке последнего персонал и пр. Наиболее распространен в сфере услуг, общепита, в гостиничном бизнесе и других секторах экономики –Hilton, Yves Rocher, ИНВИТРО.

Виды франшиз:

  • Прямая франшиза – непосредственная передача права от франчайзера к франчайзи. Удобна для регионального или национального франчайзера. В случае если речь идет о транснациональном франчайзинге, франчайзер предпочитает предлагать мастер-франшизу, если обсуждается первичное предложение на новом национальном рынке.
  • Мастер-франшиза – когда все эксклюзивные права по выдаче франшиз от правообладателя получает региональный франчайзи. Он регулирует выдачу франшиз на определенной территории и определяет бизнес-стратегии в соответствии с интересами франчайзера: закрывает выдачу франшиз при переизбытке предложения, отслеживает соответствие ведения бизнеса требованиям договора франчайзинга.

Достоинства и недостатки франчайзинга

Выживаемость одиночного малого и даже среднего бизнеса в России по-прежнему низкая, что во многом обусловлено чрезмерным законодательным регулированием, самые популярные рынки товаров и услуг стабильны и заполнены. Затраты на раскрутку собственного стартапа могут быть сравнимы с покупкой франшизы, риски при этом – несопоставимы, тем более в сегодняшних условиях экономики.

Так, по данным американских экспертов, разоряемость самостоятельных малых бизнесов в течение первых 5 лет может достигать 85% (в лояльной малому и среднему бизнесу Америке; в России этот показатель будет еще выше), среди франчайзи этот показатель равен 14–15%. Мировая практика показывает, что наибольшую выживаемость во время предыдущего кризиса (в 2007–2009 годах) показали франчайзинговые проекты – особенно в сфере быстрого питания. Так, Subway, «Шоколадница», компания «ИНВИТРО» и многие другие были не только стабильны, но и открывали новые предприятия.

Таблица 1. Преимущества и недостатки франчайзинга

Преимущества и недостатки Для франчайзера Для франчайзи
Преимущества 1. Быстрое внедрение на новые рынки при минимальных вложениях. 2. Минимизация рисков (их берет на себя франчайзи). 3. Экстенсивное развитие бренда, рост его узнаваемости.

4. Доходы от продаж франшиз, роялти.

1. Защита от рисков начального этапа. 2. Оптимизация затрат на рекламу («раскрученный» бренд, собственные рекламные компании франчайзера, фирменная упаковка, презентационные материалы и прочая поддержка).

3. Поддержка со стороны франчайзера (помощь в обучении персонала, гарантная поддержка при кредитовании и прочее).

Недостатки 1. Выделение франчайзинга (развитие, менеджмент, контроль франчайзи) в отдельное направление работы компании. 2. Потеря конфиденциальности, проблемы с сохранением коммерческих тайн. 3. Потребность в унификации программ учета, управления.

4. Затраты на обучение персонала франчайзи, контроль за исполнением условий франшизы.

1. Свобода и инициатива бизнеса ограничены условиями франшизы. 2. Затраты на покупку франшизы.

3. Зависимость от стабильности/нестабильности франчайзера.

Как франчайзи, так и франчайзер понимают, что наиболее перспективный бизнес – предлагающий на рынок нечто уникальное, но при этом поддающееся стандартизации и унификации. Поэтому сложно оформить и развить франчайзинг образовательных, дизайнерских, финансовых, юридических услуг – для подобных бизнесов предпочтительным является интенсивный путь развития.

Самые лучшие франшизы

По данным интернет-ресурса FranchExpert, в первой десятке рейтинга франшиз России находятся: TOM TAILOR (магазины одежды), «ИНВИТРО» (лаборатории диагностики и процедурные кабинеты), «Росинтер Ресторантс Холдинг» (Il Patio, «Планета суши»), TELE2 (сотовый оператор), SUBWAY (сеть кафе быстрого обслуживания) и пр. Однако подобные рейтинги не демонстрируют прямой зависимости с доходностью бренда для франчайзи, это скорее монетизация brand essanse. Подбор франшизы требует определенного анализа ее условий, стоимости, размера предполагаемых инвестиций, размера роялти, сроков окупаемости и пр. Например, McDonalds и Subway из года в год возглавляют рейтинг Entrepreneur's Magazine либо входят в его топ-10. Это может дать ложное понимание тождественности этих брендов. Между тем для франчайзи, размышляющего над покупкой франшизы, условия, выдвигаемые этими компаниями, различаются принципиально: паушальные взносы, начальный капитал и роялти могут отличаться в разы.

Стоимость лучших российских франшиз сопоставима со стоимостью франшиз популярных международных брендов. Эта тенденция – глобальная, и объясняется локальной высокой популярностью определенных региональных брендов, которая может быть даже выше популярности победителей Топ-100 от Entrepreneur's Magazine. Например, открытие франшизы сети ресторанов «Шоколадница» потребует $70 000 (паушальный взнос) и 7% (роялти). Подобными привлекательными российскими брендами являются «Лукойл» (заправочные станции), «Пятерочка» (продуктовый ритейл), Oodji (одежда), «ИНВИТРО» (диагностические центры).

При приобретении франшизы учитывают множество важных моментов, взвешивают все за и против, начиная от предполагаемого объема инвестиций и заканчивая собственным представлением о параметрах будущего бизнеса. Определенную помощь в этом могут оказать магазины франшиз – профессиональные брокеры на данном рынке, которые имеют права представления того или иного бренда. Такие организации также предлагают услугу подбора франшизы, исходя из пожеланий приобретателя, проверку подлинности бренда, подготовку документов, аудит франшизы. Но чаще всего – это обычные каталоги франшиз, ориентированные на рекламирование товарного знака на специализированном интернет-ресурсе.

источник

Франшизы в Ростове-на-Дону

Если Вы еще не определились с желаемым форматом бизнеса и подыскиваете идеальный источник информации, отражающий франчайзинг &#

Если Вы еще не определились с желаемым форматом бизнеса и подыскиваете идеальный источник информации, отражающий франчайзинг в Ростове-на-Дону – наш каталог франшиз в Ростове-на-Дону позволит Вам изучить и сравнить абсолютно разные по направленности варианты. Ресурс ТОП Франшиз представляет широкую гамму предложений франчайзингового направления Ростова-на-Дону, поэтому как опытные бизнесмены, так и начинающие могут с нашей помощью выбрать наиболее удобный вариант и выгодно купить франшизу для ведения бизнеса в Ростове-на-Дону без посредников. Кроме того, мы имеем огромный опыт по постановке на франчайзинговые рельсы Вашего действующего бизнеса и приглашаем Вас ознакомиться с . В любом случае, Вы можете быть уверены, что в каталоге ТОП Франшиз Вы сможете найти для себя самые актуальные франшизы для Ростова-на-Дону.

источник

Ростов-на-Дону

источник
  • Готовый Бизнес Никольское
  • Готовый Бизнес Недорого Володарск
  • Открыть Готовый Бизнес Сухиничи
  • Готовые Решения Для Бизнеса Истра