Основные сферы, востребованные в маленьких городах: товары и услуги для детей, беременных женщин, услуги в сфере медицинской диагностики, мебель, товары по низким ценам, цветы, товары для строительства и ремонта

Чтобы понять, какой бизнес лучше открыть в небольшом городе, нужно ориентироваться на спрос. Мы провели опрос на тему: «Каких товаров/услуг вам не хватает в вашем городе» среди жителей маленьких городов. Под маленькими городами подразумеваем районные центры с населением примерно от 5 до 100 тыс. человек.

Проанализировав полученные ответы, изучив дополнительную информацию, франчайзинговые предложения, мы подобрали франшизы, подходящие для маленького города: 10 недорогих выгодных франшиз, направленность которых соответствует пожеланиям жителей и специфике районных центров.

Для справки: Франшиза – это упакованная бизнес-модель. Покупатель (франчайзи) платит вступительный (паушальный) взнос продавцу (франчайзеру), за что получает право пользоваться фирменным стилем компании и применять готовые налаженные бизнес-процессы. За это франчайзи, как правило, выплачивают периодические платежи франчайзеру – роялти (определенный процент от прибыли или выручки или фиксированную сумму).

Читайте подробное руководство: