подбор франшиз - Магазин Франшиз 2015 Серов - 2018




Home Франшиза Общепит Дербент Франшиза Каталог 2017 Верхнеуральск Агентство Готового Бизнеса Шебекино Продам Готовый Бизнес Заполярный Продажа Франшиз И Готового Бизнеса Копейск Лучшая Франшиза 2015 Судак Популярные Франшизы Джанкой Срочно Продам Готовый Бизнес Артемовск Купля Готового Бизнеса Анива Окупаемость Франшизы Рыльск


Monday 20th of August 2018 07:50:06 AM

Магазин Франшиз 2015 Серов




франчайзинг

ZENDEN — это динамично развивающаяся Федеральная сеть обувных салонов мужской и женской обуви в среднем и нижнесреднем ценовом сегменте. Начиная с 2005 года, компания &#

ZENDEN — это динамично развивающаяся Федеральная сеть обувных салонов мужской и женской обуви в среднем и нижнесреднем ценовом сегменте.

Начиная с 2005 года, компания активно развивается, открывая собственные розничные магазины по всей России,и к настоящему моменту обеспечила свое присутствие более чем в 95 городах РФ.

В 2016 году розничная сеть ZENDEN насчитывает более 250 магазинов.

Ежегодно компания выпускает четыре сезонные коллекции обуви, которые включают в себя различные направления и стили, такие как: Fashion, Classic, Trend, Casual, Active, Sport, которые могут удовлетворить запросы и вкусы самого изысканного покупателя.

ZENDEN — это торговая марка, хорошо известная на всей территории Российской Федерации.

источник

Живучий франчайзинг

РБК.research провело полномасштабное исследование ресторанного рынка

«Российский сетевой рынок общественного питания 2016» посвящен анализу основных событий, динамики развития, а также тенденциям и прогнозам на всем отечественном ресторанном рынке в 2016-2017 гг. Информация была получена путем комплексного анализа данных 500 крупнейших сетевых операторов, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских посетителей заведений общепита.

Всего в исследовании проанализированы более, чем 15 900 сетевых ресторанов различного формата, включая стрит- и фаст-фуд, кофейни, кафе-кондитерские, пивные рестораны, демократичные рестораны с обслуживанием. Это позволило увидеть исчерпывающую картину адаптации и дальнейшего развития рынка общественного питания в 2015-2016 гг.

Представленные в исследовании рейтинги операторов и сетей общественного питания по количеству заведений и обороту дают дополнительное представление о динамике и перспективах развития отдельных сегментов ресторанной индустрии

Полученные статистические данные и выводы подкреплены мнениями экспертов рынка. В исследовании 2016 года в роли экспертов выступили: Антон Красулин, генеральный директор компании «Воккер»; Антон Пириев, CEO Traveler's Coffee Moscow; Аркадий Новиков, ресторатор; Геннадий Кочетков, вице-президент Subway Russia; Елена Кригер, глава представительства Tea Funny по Сибири и Дальнему Востоку; Зограб Зограбян, заместитель генерального директора корпорации Grand Food; Зуфар Гарипов, учредитель компании COFFEE LIKE; Илья Серов, генеральный директор УК «Фуд-Мастер»; Ирина Литвинова, руководитель отдела франчайзинга Суши Wok; Мераб Бен-Эл (Елашвили), президент ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»; Михаил Гончаров, основатель и управляющий директор АО «Теремок-Инвест»; Михаил Макаров, генеральный директор ГК «АРПИКОМ»; Наталья Милеенкова, генеральный директор Masion Dellos и другие эксперты.

Как и в прошлый кризис 2008-2009 годов, в настоящее время крупнейшие ресторанные бренды продолжат экспансию вглубь регионов, однако условия для этого значительно отличаются от событий восьмилетней давности. В помощь ресторанным проектам РБК.research разработало уникальный рейтинг наиболее перспективных регионов для развития ресторанного бизнеса, который учитывает социально-экономическое состояние субъекта, а также текущую конкурентную среду. Последнее стало возможным благодаря анализу степени проникновения сетей на региональные рынки, доминирующих форматов и крупнейших игроков.

Отметим, что в исследовании дополнительно рассмотрены такие монопродуктовые концепции, как: пиццерии, блинные, пивные рестораны, бургерные и куриные направления, кафе-кондитерские, кафе-мороженое, пельменные, фиш- и стейк-хаусы, а также чайные дома и суши-магазины.

Кроме того, в исследовании отмечается, что франчайзинговые проекты на рынке общепита ежегодно доказывают свою жизнеспособность. Их число в стране неуклонно растет. Сегодня в России 52,2% сетевых ресторанов, кафе и баров работают по франшизе. Заметим, что в мае прошлого года аналогичный показатель составлял только 48%. При этом из 503 сетей, рассмотренных РБК.research в исследовании более 110 представлены на рынке франшиз.

В то же время экономический кризис заставил инвесторов более аккуратно подходить к выбору и покупкам франшиз, а также сместил спрос в сторону ресторанов, требующих относительно небольших инвестиций. В проигрыше оказались рестораны среднего ценового сегмента, кофейни и пивные, открытие которых требует многомиллионных вложений. Многие инвесторы предпочли покупку франшиз менее дорогих ресторанов, а именно заведений быстрого питания, кофеен формата to go и небольших кафе-кондитерских.

Похожие новости:

источник

Платформа LP

источник
  • Популярные Франшизы Поронайск
  • Франшизы Для Малого Бизнеса 2017 Новокузнецк
  • Новый Готовый Бизнес Пучеж
  • Успешные Франшизы Уржум